Re: две А записи в DNS - будет ли тормозить, если один из провайдеров отвалится ?

Vladimir Skubriev vladimir at skubriev.ru
Tue Jan 14 09:52:40 UTC 2014

14.01.2014 13:30, Валентин Бартенев пишет:
> On Tuesday 14 January 2014 13:23:29 Vladimir Skubriev wrote:
> [..]

> Я, как уже тут прозвучало, посоветовал бы взять нормальный хостинг,
> полагаю хороший датацентр будет всяко лучше, чем свой велосипед.
> И если уже боитесь весь проект выносить на него, то можно хотя бы
> поставить nginx и настроить проксирование с кэшированием.
>
> --
> Валентин Бартенев
Спасибо за еще один совет.

У нас используется redmine и много репозиториев.

Возникает вопрос что кэшировать ?

Основная масса - это репозитории, которые нельзя выносить наружу.

Сам redmine - не могу сказать. Т.к. совсем не знаком с темой кэширования.

Шеф сказал Eat you dog ... Че то там.

Типа нам не нужен Atlassin или что то еще т.к. он не доверяет им вплане
- а вдруг украдут идеи.

Есть такое подозрение, что как раз купить хостинг для frontend в бэкэнды
держать у себя.

Но тогда вопрос: на сколько это будет тормозить ?

Если каналы у нас 10 и 25 мегабит оптика.

Не очень сведую в этом вопросе.

Хотя и пожалуй стоит рассмотреть данный вариант.

Так как он по сути тоже интересен и совсем не сложен в реализации в
отличии от танцов c DNS, TTL и т.д.

Если честно я даже о таком подумать не мог. Даже и в мыслях такого не
было. Хотя что в этом такого поидее.

Faithfully yours,

Vladimir Skubriev