Re: две А записи в DNS - будет ли тормозить, если один из провайдеров отвалится ?

Vladimir Skubriev vladimir at skubriev.ru
Wed Jan 15 09:09:52 UTC 2014

15.01.2014 11:46, Pavel V. пишет:
> Тоже, пожалуй, вклинюсь в тред.
>
> Ну так никто не мешает сделать две (или более) ВПС-ок фронт-ендов.
> От них сделать каналы до серверов (с каждой впски через каждый из аплинков)
Вы имеете в виду VPN ?
> В общем случае тут же можно и внутренний BGP запустить, чтобы от впски канал выбирался нужным
> образом.
если BGP можно реализовать стандартными спсобами linux то я рассмотрю
этот вариант.
> На эти же впски можно выкинуть некий статический контент...
> Для этих же впсок можно прислюнявить DNS "с ненулевым TTL", чтобы исключать впски из схемы в случае их
> падения..
Я уже если честно запутался во все возможных вариантах. Можете пояснить
куда его прислюнявить и зачем ?

Если положим есть у нас fronend с nginx на который ссылается A запись
www.example.com и example.com.

Есть Бэкенд, который доступен только для frontend по IP адресу.

Зачем еще DNS сервер(ы) не пониманию если честно.
> Схему можно усложнять до бесконечности, были бы мозги на плечах и желание/ (и необходимость!) этими наворотами
> заниматься.

Faithfully yours,

Vladimir Skubriev