Re: от nginx 504 отдающего статику с файловой системы

Валентин Бартенев vbart at nginx.com
Tue Jan 28 22:34:15 UTC 2014

On Tuesday 28 January 2014 10:23:26 cilrill wrote:
> Добрый день.
>
> Есть nginx отдающий статику с файловой системы на виртуальном хосте
>
> debian 6 x64, nginx/1.4.4 из репозитория nginx
>

> Периодически у посетителей сайта сидящих за nat (порядка 50 человек),
> возникает проблема с загрузкой картинок c этого сайта. Согласно дебаг тулзам
> chromium запросы картинок висят в состоянии waiting (иногда по 20 секунд),
> потом все рывком догружается. Возможно у других посетителей сайта тоже есть
> проблемы, но они мне не могут пожаловаться )
>
> При этом другие сайты открываются нормально (даже в момент когда загрузка
> [...]
[..]

nginx без сторонних модулей не умеет отдавать 504 на статику,
этого просто сам алгоритм не предусматривает, если только
код ответа не был переопределен с помощью директивы error_page.

Поэтому вариантов остается не так много, можете сами оценить
вероятность того или иного:

 1. Ваш запрос обрабатывает и отдает на него 504 на самом
    деле не nginx, или не тот nginx о котором вы думаете,
    или не с тем конфигом, что был продемонстрирован;

 2. Эффект от использования сторонних модулей и патчей;

 3. Ваш экземпляр nginx'а, от долгой и упорной работы,
    осознал себя как личность и перепрограммировался.

--
Валентин Бартенев