Re: Непонятное поведение размера кэша

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Tue Jul 1 11:19:37 UTC 2014

Hello!

On Tue, Jul 01, 2014 at 02:36:19AM -0400,  Давид Мзареулян wrote:

> Вряд ли дело в этом: размер блока у меня 1 Кб, средний размер файлов во
> втором кэше — около 100 Кб, файлов порядка полумиллиона. Так что погрешность
> может быть не больше полугигабайта.

Бывают ещё:

- некорректный размер в памяти из-за ручных удалений (лечится -
  перезагрузкой кеша, e.g. при выполнении процедуры upgrade);

- сюрпризы при использовании нестандартных файловых систем
  (например, xfs с allocsize=<много> делает странное, см.
  http://trac.nginx.org/nginx/ticket/157).

http://nginx.org/