nginx-1.7.3

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Wed Jul 9 18:17:28 UTC 2014

Hello!

On Wed, Jul 09, 2014 at 11:33:28PM +0600, Руслан Шарипов wrote:

> 8 июля 2014 г., 19:45 пользователь Maxim Dounin <mdounin at mdounin.ru>

> А можно поинтересоваться, какой сценарий использования данной возможности?
> Т.е. при каком подходе хранение файла с паролем, будет более лучшим
> выбором, чем хранение ключа в открытом виде?

В случае именно хранения файла - я знаю две причины использовать
пароль в отдельном файле:

- Чтобы по возможности не передавать ключ, если он вдруг где-то
  передаётся, в незашифрованном виде.  Т.е. вопрос в основном
  упрощения использования правильных практик в других местах, не
  связанных непосредственно с работой сервера.

- Когда какие-либо внутренние стандарты в компании требуют хранить
  ключи только в зашифрованном виде.

Кроме того, совершенно не обязательно хранить файл с паролями -
можно, например, использовать named pipe (man mkfifo).  Либо же
создавать файл на разделе в памяти после загрузки сервера.

http://nginx.org/