Re: proxy story, 304, сброс кэша

Budulianin nginx-forum at nginx.us
Sat Jul 12 20:41:43 UTC 2014

>Ясно, если статику отдает проксированый сервер по HTTP,
Да, ситуация такая.

>В ручном режиме менять ничего не надо, в Nginx установите директиву
proxy_cache_revalidate on, и Nginx сам будет делать запрос к проксированому
серверу для получения новой версии файла.

Спасибо за советы, а как это будет происходить?
Если я например поменял только один файл js. То как nginx узнает, что нужно
его обновить в кэше?
Получается, что nginx  постоянно будет делать запрос к проксированному
серверу и спрашивать его заголовки If-Modified-Since” и “If-None-Match”?

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,251675,251690#msg-251690