Re: proxy story, 304, сброс кэша

S.A.N nginx-forum at nginx.us
Sat Jul 12 22:18:39 UTC 2014

> Если я правильно понял, то придёт запрос на статику к nginx он его
> отправит к Apache, Apache сделает запрос заголовка Last-Modified,
> добавит к нему max-age=1 и тогда nginx будет повторять эту цепочку
> каждую секунду.
>
> По-моему слишком закручено, для такой задачи.

Nginx, будет делать запрос к Apache, только когда приходит запрос на Nginx,
сам Nginx лишних запросов не генерит к Apache.
Т.е если на сайте посещаемость больше или равна 1 RPS, тогда Nginx будет
делать запросы к Apache со скоростью не больше 1 RPS, если посещаемость
меньше, тогда и запросов к Apache меньше.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,251675,251696#msg-251696