Re: proxy story, 304, сброс кэша

Budulianin nginx-forum at nginx.us
Sun Jul 13 01:11:58 UTC 2014

>Так может быть, есть смысл и все остальные страницы кешировать, опыт у вас
уже есть.

Все странички динамические, но я знаю, что есть смысл кэшить и их, но только
на малый срок(5-10 минут)
По крайней мере, некоторые так делают.

Но такие решения зависят не от меня, я всего лишь Junior разраб. Я уже
предлагал страницы кэшить, мне сказали что они динамические и типа это не
надо.

>Если есть много свободной памяти, можете всё там хранить, но советую
провести тест на ab, чтобы убедится что оно того стоит.
Просто я пока не знаю других способов, кроме как монтировать в память, но
может они есть?

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,251675,251711#msg-251711