Re: Нет uwsgi set header, чем заменить?

S.A.N nginx-forum at nginx.us
Tue Jul 15 12:08:31 UTC 2014

Budulianin Wrote:

> Этой строчкой я хотел сказать браузеру: держи у себя кэш 600 секунд,
> но при каждом запросе отправляй заголовки(видимо If-modified-since)
> Потому что кэш nginx может обновиться раньше, чем пройдёт 600 секунд и
> тогда браузер возьмёт свежий ответ.
>
> Неверно ?

Нет не верно, параметр max-age указывает через какой временной интервал
времени нужно проводить ревалидацию, no-cache тоже указывает этот интервал,
он всегда равен нулю т.е по сути no-cache это синоним max-age=0.

Браузеру ненужно говорить сколько времени хранить кеш, он его будет хранить
столько сколько сможет по своим внутренним алгоритмам, кол-во свободного
места на диске, частота обращения к сайту и т.д...
Браузеру просто нужно сказать, когда проводить ревалидацию кеша, вот и все.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,251763,251795#msg-251795