Re: Нет uwsgi set header, чем заменить?

Gena Makhomed gmm at csdoc.com
Tue Jul 15 17:03:11 UTC 2014

On 15.07.2014 17:29, S.A.N wrote:

> В вашей схеме кеш контента будет валидным столько сколько вы указали Nginx
> и не важно что браузеры будут делать запрос чаще, Nginx будет отдавать им
> контент из кеша и не обращаться к вашему приложению, логика кеширования в
> Nginx такая же как в браузерах, я уже вам объяснял что значит max-age, для
> Nginx он означает тоже самое - это кол-во секунд на протяжении которых Nginx
> будет отдавать конент из кеша и не обращаться к вашему приложению.

"логика кеширования в Nginx такая же как в браузерах", - есть и отличия:

http://nginx.org/en/docs/http/ngx_http_fastcgi_module.html#fastcgi_cache_bypass

если выполняется условие fastcgi_cache_bypass и не выполняется
условие fastcgi_no_cache - то это и будет out-of-order обновление кеша.

--
Best regards,
  Gena