Cache revalidation using If-None-Match

S.A.N nginx-forum at nginx.us
Thu Jul 17 13:46:11 UTC 2014

> Это у вас тоже layering violation, только уже в другую сторону.

Возможно, но в моей практике, нередко были моменты когда что-то описывается
в конфиге Nginx, потом что-то меняется в логике бекенда, все уже забыли что
там в конфигах Nginx, и получаем диссонанс логики бекенда и Nginx.

Если вы посмотрите на причины, из-за которых начинают программировать в
конфигах Nginx, то причина одна, бекенд что-то не так делает.
Так начинается лечения пациента (бекенда) по симптомам, мы находим условия
(location) при котором появляется симптом, в этом location прописываем
рецепт (директивы) больному для его выздоровления.
Симптомы исчезают, мы радуемся что решили проблему, но мы просто сняли
симптом, причина была в бекенде.
По этому я сторонник делать все на бекенде.

> У варианта использования phpd разве есть какие-то преимущества
> по сравнению с вариантом nginx+php-fpm, если связь между nginx
> и php-fpm делать через unix domain socket ?
> подробнее - см. http://php-fpm.org/about/
> тем более, что phpd уже deprecated

Я не знаю, про какой phpd вы говорите, у нас своя разработка, которая совсем
не deprecated, скорей на оборот, слишком модная )
Преимущества по сравнению с php-fpm в основном два, это возможность в
runtime сохранять своё состояния и нужные данные между запросами и
отсутствия издержек на инициализацию скриптов при каждом запросе, как это
всегда происходит в fpm, конечно OPcache помогает, но в демоне все равно
быстрей.

В качестве веб-сервера используется PHP модуль Event (libenet 2.0)
http://ua2.php.net/manual/ru/book.event.php

Очень довольны его скоростью и стабильностью.
Проводили нагрузочное тестирования и сравнивали fpm и наш демон, разница
оказывалась в разы, в пользу демона.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,251189,251885#msg-251885