Cache revalidation using If-None-Match

S.A.N nginx-forum at nginx.us
Thu Jul 17 20:48:00 UTC 2014

> В результате: минимальный overhead, максимальная производительность.

В целом я с вами согласен.
С удалением валидаторов, можно мирится, ради производительности.
Так же можно настроить в конфиге все нужные location в которых нужно
выключать кеширования, я тоже знаю как это делать.

Просто мне интересно как можно решить эту проблему по другому.
Я люблю играть в шахматы, игра учит находит выходы из ситуаций, которые
выглядят как 100% мат, но выход как правило есть.
Если кто-то придумает, лучшее решения этой проблемы (без location и
no_cache), тогда напишите, мне будет интересно узнать.
Если нет, тогда не вижу смысла эту тему обсуждать по кругу, она просто того
не стоит.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,251189,251890#msg-251890