Re: Map работа в нескольких vhosts

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Fri Jul 18 14:56:13 UTC 2014

Hello!

On Fri, Jul 18, 2014 at 02:52:49AM -0400, No1 wrote:

> Есть простая конструкция в секций http:
> map $uri$1 $new {
>     include /usr/local/etc/nginx/redirect.conf;
> }
>
> Добавлено несколько vhosts,на одном из них редиректы работают,а на втором
> отказываются.
> В чем проблема может быть?

Map - это просто таблица.  Чтобы что-то происходило - эту таблицу
ещё надо как-то использовать.

В данном случае, впрочем, я вижу как минимум одну проблему
непосредственно в описании map'а - исходное значение "$uri$1"
содержит ссылку на позиционное выделение из последнего
выполненного регулярного выражения, что является очень ненадёжным
решением.

http://nginx.org/