Почему нагружается только 1 worker?

Brazzford nginx-forum at nginx.us
Mon Jun 2 07:32:06 UTC 2014

Здравствуйте! У меня VPS с одно ядерным процессором. В конфиге Nginx
поставлено 2 worker'а. Когда я делаю тест с помощью AB, вижу,  что всю
нагрузку принимает либо первый либо второй worker. Именно поэтому
рекомендуют запускать количество worker'ов равных числу ядер? Потому что
остальные задействованы не будут? А почему два worker'a не могут
распределить нагрузку между собой, работая на одном ядре процессора? Я знаю,
что одно ядро, в одно и тоже время может выполнять только один процесс, но
ведь существует переключатель процессов, который с одного процесса
переключается на другой... и я не могу понять почему у меня нагружается
только один worker. Помогите пожалуйста понять суть дела.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,250554,250554#msg-250554