Re: Вопрос про совместимость Nginx с доменами .i2p

Vadim A. Misbakh-Soloviov mva at mva.name
Fri Mar 7 04:11:54 UTC 2014

На сколько я могу знать, NginX сам по себе (без сторонних модулей и с
выключенным SSI (не SSL, если что)) вообще никак не притрагивается к html-коду
(а соответственно ссылкам) ни отдаваемых статических фалов, ни того, что
проксирует.
Переменная $host, на сколько мне известно, тоже формируется из
соответствующего заголовка, передаваемого клиетом (в отличие от server_name).

--
Best regsrds,
mva