Re: Nginx не воспринимает server name

Andrey Kopeyko andrey at kopeyko.ru
Mon Mar 10 20:13:58 UTC 2014

09.03.2014 14:43, yaushev пишет:
> Здравствуйте! Я пытаюсь поднять сервер nginx. Использую связку
> nginx+uwsgi+django. Вроде как настроил конфиг для проекта, но проблема в том
> что открытие сайта в браузере происходит только если вводить ip адрес, а
> доменное имя которое я задал в конфиг.файле он не воспринимает.

Добрый вечер!

Убедитесь, что ваше имя "mysite.ru" разрешается именно в IP-адрес вашего
сервера. Судя по описанным вами симптомам, оно разрешается в какой-то
иной адрес - и поэтому вы можете соединиться с вашим сервером лишь введя
его IP-адрес напрямую в адресную строку браузера.

--
Best regards,
Andrey Kopeyko <andrey at kopeyko.ru>