Re: HTTP проксирование 1.1

Anatoly Mikhailov anatoly at sonru.com
Thu Mar 20 12:03:23 UTC 2014

On 19 Mar 2014, at 13:37, Maxim Dounin <mdounin at mdounin.ru> wrote:

> Использование постоянных соединений полезно в основном в тех
> случаях, когда до бекенда - далеко.  В условиях близких бекендов
> оно обычно не нужно.  Наоборот, в некоторых ситуациях постоянные
> соединения могут повредить - например, если бекенд сильно ограничен по
> количеству соединений, которые он может обрабатывать.  В
> документации даже специально добавлено замечание про это, т.к.
> люди периодически наступают, cм. http://nginx.org/r/keepalive/ru.
>
> Так что я к идее сделать keepalive к бекендам поведением по
> умолчанию - отношусь скептически.

Я правильно понимаю, keepalive (в контексте upstream) задает количество
TCP соединений, которые не будут закрываться, даже при отсутствии будущих запросов?
Если да, то какой таймаут, такой же как для клиентских TCP подключений, указанных
через директиву keepalive_timeout?

Вопрос второй - если известно, что бэкэнд держит, скажем, 50 соединений,
то keepalive 50 поможет нам повторно их использовать в будущем, без повторных syn+ack?