Re: аутентификация по клиентскому сертификату SSL

Pavel V. pavel2000 at ngs.ru
Fri Mar 21 09:45:02 UTC 2014

Здравствуйте, Phil.

Вы писали 21 марта 2014 г., 14:58:30:

> HTTPS. Клиент получил сертификат, установил его, я хочу его
> аутентифицировать по нему. Насколько я понимаю, сейчас должен или
> истечь таймаут сессии, или он должен закрыть/открыть браузер.

Если в этом действительно имеется проблема (лично я с такой ситуацией не сталкивался и практического
опыта не имею), то одним из решений может быть "разнести домены авторизации и получения
сертификата".  Может быть достаточно будет разнести в разные локейшны ssl_verify_client on и off.

--
С уважением,
 Pavel                          mailto:pavel2000 at ngs.ru