Re: модуль nginx для работы с блокирующей операцией

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Fri May 9 06:15:43 UTC 2014

Hello!

On Thu, May 01, 2014 at 07:45:02AM -0400, saaleb wrote:

> Хорошо. Какой тогда существует путь в nginx для взаимодействия со сторонней
> библиотекой, учитывая, что время ответа не отпределено, т.е. надо как-то
> обрабатывать таймауты.

Точно так же, как это делает, например, тот же модуль upstream -
взводить таймер, и возвращать ошибку при его срабатывании.

Основной вопрос - это умеет ли библиотека работать с
неблокирующимися сокетами, и умеет ли эти самые сокеты отдавать
наружу, чтобы их можно было встроить в event loop nginx'а.  Если
не умеет - то надо учить.

Впрочем, даже если умеет - задача не то чтобы тривиальная.
Зачастую проще и правильнее выкинуть библиотеку, и реализовать
собственно сам протокол в рамках модуля upstream.

http://nginx.org/