Re: заголовки запроса и rewrite

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Thu Nov 6 14:36:04 UTC 2014

Hello!

On Thu, Nov 06, 2014 at 08:27:02AM -0500, Kochetkov wrote:

> Доброго времени суток!
> Пытаюсь проверить на наличие заголовка $http_x_accel_redirect и всегда
> получаю пустоту, даже когда явно указываю в скрипте. Для проверки вывел в
> лог, тоже пустота. Возникли вопросы, логируются ли вообще внутренние
> перенаправления и как можно проверить наличие данного заголовка?

В переменных $http_* доступны заголовки запроса.  Т.к.  заголовок
X-Accel-Redirect не является заголовком запроса, то и через
переменные $http_* он не доступен.

Смотреть имеет смысл на заголовок $upstream_http_x_accel_redirect.

Подробнее тут:

http://nginx.org/r/$http_/ru
http://nginx.org/r/$upstream_http_/ru

> Хочу использовать в качестве замены internal, который почему-то
> не работает.

Возможно, правильнее будет разобраться именно с этой проблемой.

http://nginx.org/