Re: Сброс кэша с помощью ngx_cache_purge

Валентин Бартенев vbart at nginx.com
Fri Nov 7 14:32:58 UTC 2014

On Friday 07 November 2014 15:59:53 Алексей Рожков wrote:
> А есть способы сбросить кэш по всем ключам сразу?
> Второй тип синтаксиса не поможет (который proxy_cache_purge on|off|<method>
> [from all|<ip> [.. <ip>]])?
> Если поможет - я правильно понимаю, что нужно написать что-то вроде
>
> proxy_cache_purge $upstream_http_purge_api_cache from all;
>
> и добавить в запрос заголовок Purge-Api-Cache?

Если я правильно понимаю, то "from all" это про IP клиентов, которым
разрешено очищать элемент кэша, т.е. в данном конфигурации всем.

А вторым параметром указывается метод запроса на очистку кэша.

Ключ при этом будет использоваться тот, который задан в proxy_cache_key.

В целом это просто вариант синтаксиса, когда нужно сконфигурировать
модуль в том же location, где находится и proxy_pass.  Функционально
он аналогичен.

--
Валентин Бартенев