Re: Поддержка ICP - Internet Cache Protocol

kpoxa kpoxa at kpoxa.net
Fri Nov 28 13:00:58 UTC 2014

Так задача не решается, т.к. мне надо иметь 5 проксей-кешей с идентичным
контентом, чтобы любой мог выпасть в любой момент времени и контент,
который в нем хранился, не надо было бы запрашивать полностью у бэкенда, а
можно было большую часть запросов прогнать через соседей по группе.

28 ноября 2014 г., 15:22 пользователь Maxim Dounin <mdounin at mdounin.ru>

Kpoxa