Re: nginx как https редиректор

Никита Кардашин megalin2 at gmail.com
Thu Oct 30 15:23:29 UTC 2014

Странная безопасность, если честно.

Если я правильно понимаю, то задача поставленная в этом посте решается
через n серверов с nginx и 301 redirect.

В чем принципиальная разница между "перенаправлять" и "проксировать" с т.з.
ИБ? В обоих случаях злоумышленник, скомпрометировав "центральный" nginx
сможет сделать с трафиком все, что угодно - хоть прочитать, хоть
перенаправить на свои сервера. Безопасности от создания дополнительных
промежуточных узлов _после_ точки входа не добавится совершенно.

30 октября 2014 г., 13:36 пользователь killart <nginx-forum at nginx.us>

With best regards,
differentlocal (www.differentlocal.ru | differentlocal at gmail.com),
System administrator.