nginx-1.7.3

Gena Makhomed gmm at csdoc.com
Mon Sep 1 18:20:51 UTC 2014

On 01.09.2014 19:47, S.A.N wrote:

> [...]

В данном случае - применение Epoch необходимо для того, чтобы сделать
все пакеты из repo nginx.org более приоритетными, чем пакеты из EPEL.
Потому что у nginx.org-пакетов Epoch: 0, а у EPEL-пакетов "Epoch: 1".

> Да, думаю будет правильным если Nginx из ветке mainline, будет иметь Epoch
> выше чем у ветки stable.

Нет. Epoch не надо применять там, где достаточно будет версии пакета.
Если значение Epoch одинаково - rpm тогда смотрит на версию пакета.
Делать разный Epoch для nginx mainline и nginx stable нет смысла.

--
Best regards,
  Gena