Re: проблемы с proxy_cache. заголовка Set-Cookie нету.

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Thu Sep 11 16:04:53 UTC 2014

Hello!

On Thu, Sep 11, 2014 at 07:21:27PM +0400, Den Bozhok wrote:

>    Доброго дня!
>
>    Пытаюсь настроить кеширование картинок но nginx отказывается
>    кешировать. Не могу понять в чем может быть причина. Никаких лишних
>    заголовков от бэкенда не приходит,поэтому проблем быть не должно,
>    однако..

[...]

Если каких-либо явных указаний на возможное время кеширования
ответа от бекенда не приходит ("Expires", "Cache-Control:
max-age=...", "X-Accel-Expires"), то nginx руководствуется
значениями, заданными с помощью директивы proxy_cache_valid, см.
тут:

http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_proxy_module.html#proxy_cache_valid

Т.к. в конфиге директивы proxy_cache_valid отстствуют, а
заголовков Expires/Cache-Control/X-Accel-Expires в ответе нет, тто
соответственно ответ - не кешируется.

Чтобы ответы кешировались - нужно добавить в конфиг
proxy_cache_valid, либо возвращать Expires/Cache-Control/X-Accel-Expires
в ответах бекенда.

http://nginx.org/