Re: Загадочные симптомы при неправильных правах

maksis nginx-forum at nginx.us
Tue Sep 23 18:13:27 UTC 2014

У Вас, случайно, не используется следующая комбинация:
1. параметр disable_symlinks on
(http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_core_module.html#disable_symlinks)
и выполняется одно из условий:
1. по пути к файлам сайта есть символическая ссылка
2. по пути к файлам сайта один из каталогов запрещает пользователю читать
список каталогов (нет разрешения 'X')?

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,253483,253493#msg-253493