proxy cache purge Или каким способом лучше почистить одну запись в кеше

Dimka nginx-forum at nginx.us
Wed Sep 24 20:12:47 UTC 2014

На форуме и в сети много обсуждений на тему как почистить одну конкретную
запись в кэше.

Есть  как я вычитал официальный путь - использовать proxy_cache_purge

Но тут ограничение - опция доступна только в платном продукте.

Есть иной вариант, попросту удалить ненужный файл из директории где хранятся
все записи.

Хочется разобраться раз и навсегда в этой ситуации...

Вопрос экспертам - насколько вариант с жестким удалением файла из кэша
кривой?

PS: Я бы попробовал коммерческий продукт - но ради одной этой фичи выкладыть
1350$ пока не готов

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,253526,253526#msg-253526