Re: динамический dav methods $DAV;

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Tue Apr 14 18:00:10 UTC 2015

Hello!

On Tue, Apr 14, 2015 at 10:18:38AM -0400, itcod wrote:

> Максим спасибо...
> хм..... imho оч странный по моему подход.... зачем это ограничение.... я
> хотел сделать чтобы у каждого юзера свои права были на локейшн... одному
> можно писать другому нельзя... одному можно создавать папки другому "сиди -
> чай пей" и так далее :)

Странно - это использовать для подобного разделения директиву
dav_methods.  Для контроля доступа следует пользоваться средствами
контроля доступа.

И нет, это не ограничение.  Большинство директив в nginx'е не
допускает использования переменных, это нормально - и кода меньше,
и работает быстрее.  Переменные поддерживаются только там, где это
нужно для решения типичных задач.

> а какие варианты существуют....
> 1. патчить ngx_http_dav_module.c - я не настолько знаток си...
> 2. обратится с предложением к Игорю Сысоеву....
> 3.....
>
> Как вы считаете какой вариант реальнее?

Реальнее - использовать средства контроля доступа, см. выше.

http://nginx.org/