Re: общий кэш для нескольких nginx

Иван Мишин simplebox66 at gmail.com
Wed Apr 15 12:06:08 UTC 2015

Всем привет!
Меня тоже интересует идея общего кеша для нескольких nginx. При этом
понравилась идея про оценку эффективности существующего кеша. Что бы точно
понимать есть ли смысл в идеи общего кеша. А потому хотелось бы узнать,
кто-то пробовал считать/оценивать эффективность кеша nginx? каким образом
это можно сделать? Мне кроме тестирования с помощью ab ни чего в голову и
не приходит, а  хотелось бы какой-то более серьезный расчет получить