PUT & access_by_lua_file

itcod nginx-forum at nginx.us
Thu Apr 16 18:56:09 UTC 2015

Илья добрый вечер!
100-Continue"

Как я понимаю это же запрос от клиента о возможностях сервера и ответ
сервера о том что можно... но это ведь как я понимаю инициируется от
клиента.
Но есть большая вероятность что не все клиенты этого умеют и многие самопалы
и не будут уметь так как это не является обязательным....
Или реализуем хакатаку чтобы просто загрузить сайт лишними
телодвижениями.... сейчас это вполне реально...

и получаем что вариант Expect: 100-Continue возможен только в сети идеальных
законопослушников:))))

зы: заранее сорри - может я чегото не правильно понимаю про Expect-Continue
- ни разу ещё не реализовывал эту схему взаимодействия. обходился просто
разрешениями методов в орижине... но тот вариант тоже не фонтан так как
имеет ту же проблему - обработает клиент или проигнорит.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,258069,258119#msg-258119