PUT & access_by_lua_file

itcod nginx-forum at nginx.us
Fri Apr 17 13:01:31 UTC 2015

mva добрый день ещё раз:)

А у вас это в динамике или статично прописана блокировка? если динамично
поделитесь идеей плиззз...

Я пытался решить задачку на этом уровне... мня предложили порешать её в этой
точке :)))
http://forum.nginx.org/read.php?21,258024,258045#msg-258045

А куда деваться.... я пробовал решить её на иных уровнях... а там переменные
конфг не поддерживает и потому динамику не организовать....

mva!!!! можно подробнее!!!
Вы хотите сказать, что если я в хидерах укажу что PUT запрещён - то nginx
откажется принимать тело если поймает на входе PUT????????????? И это
произойдёт вне зависимости, будет клиент послушным мальчиком, или будет
пихать пальцы во все дырки... не обращая вниание на анонсы nginx???????
ВЫ В ЭТОМ УВЕРЕНЫ?????

Разработчика бы услышать..... по этому вопросу.... правда ли блокирнёт....
или опять день на тесты выкидывать чтобы понять текущую логику
поведения.....

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,258069,258151#msg-258151