Re: Добавление заголовка после upstream

denis denis на webmaster.spb.ru
Ср Авг 5 14:21:51 UTC 2015

05.08.2015 17:13, Maxim Konovalov пишет:
> Это вы откуда такое взяли?
О модульности говорили года с 2010, если не раньше. у taobao есть
механизм DSO, значит технически это реализуемо, и более того - можно
было бы оттуда и взять за основу механизм. И я не вижу технических
проблем запустить новых воркеров с новыми модулями, но в коде я не копался.
Плюс, кто-то говорил, что есть некий подобный механизм в плюс версии, но
без пруфов. Может и соврали. Но не сделать за 5+ лет с их квалификацией?
Значит, это им просто не нужно. Ну и закономерный вывод - потому что уже
есть в платной версии.