Re: Re: nginx и потребление памяти

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Вт Авг 18 14:18:07 UTC 2015

Hello!

On Tue, Aug 18, 2015 at 06:22:01PM +0500, Amanda Sproule wrote:

> так и есть началь замечать отжирания >1GB в режиме досек-прокси.

> удалите его из порта во freebsd тогда, пока модсековцы не решат проблемы.

Пересоберите порт без соответствующей опции - и будет вам счастье.

Там этих опций - чуть больше, чем дофига, и часть из них - сильно
экспериментальная (да и в целом качество 3rd party модулей обычно
оставляет желать, use with care).  Просто не стоит бездумно
отмечать всё "чтобы было".

Ну и да, порт мейнтейнит Сергей Осокин, ему и следует писать, если
вы считаете, что в порте что-то не так.  Но в данном случае я не
вижу повода, чтобы беспокоить уважаемого человека.

http://nginx.org/