Re: Не получается отключить HTTP-версию HTTPS-сайта

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пн Авг 24 17:52:02 UTC 2015

Hello!

On Fri, Aug 21, 2015 at 09:15:33AM -0400, alexandre_frolov wrote:

> На довольно старом сервере есть HTTPS-сайт, работающий на порту 8181,
> который также открывается на 80 порту. Хочу чтобы сайт открывался только на
> порту 8181 и через HTTPS.
>
> Для этого закрыл комментарием строку "listen XX.XX.XX.XX;" как показано
> ниже, однако это не привело к желаемому действию. После перезапуска nginx
> сайт по-прежнему доступен на порту 80.
>
> На 81 порту работает Apache
> FreeBSD 7.4 amd64, nginx version: nginx/1.2.1, конфигурация сайта
> создавалась ISPmanager
>
> Подскажите, пожалуйста, в чем тут может быть проблема.
> [...]

Скорее всего у вас где-то в конфигах закопан ещё один блок
server{}, в котором присутствует listen 80 (или вообще отсутствет
listen, что по умолчанию означает listen 80).  Смотрите полный
конфиг, nginx.conf.  Непонимание обычно возникает, если смотреть
на отдельные включаемые файлы, которые так любят использовать
всякие автоматические системы управления конфигурацией.

http://nginx.org/