Re: Хочу написать патч

navern livingdeadzerg на yandex.ru
Ср Авг 26 11:09:40 UTC 2015

On 26.08.2015 13:29, Vasiliy Tolstov wrote:

> 26 авг. 2015 г. 12:01 пользователь "paperroot" <nginx-forum на nginx.us

> затратен по
> сопровождения.
> >

> Я видел такие решения у некоторых хостингов. Экономия выходит на
> спичках, а проблем становиться больше. Накладные расходы на каждый
> экземпляр nginx для пользователя несущественны. Не мучайтесь и не
> заводите себя в тупик. Сделайте каждому юзеру по nginx и все.

> nginx и
> ничего не
> подключения.

> http://forum.nginx.org/read.php?21,261237,261255#msg-261255

Во-первых по поводу архитектуры Nginx, рекомендую взглянуть на книгу
архитектура приложений с открытым исходным кодом:
http://rus-linux.net/MyLDP/BOOKS/Architecture-Open-Source-Applications/Vol-2/14-nginx-1.html

Там отдельная глава, посвященная nginx и принципам его работы.

Во-вторых при реализации подобного решения нужно учитывать принципы
работы nginx и его модель обработки соединений(epoll). Если в апаче есть
мод itk и там для каждого соединения делается fork, внутри которого
можно делать смену uid и это ограничивает для всяких PHP скриптов
возможность записи в другие директории, то в nginx висит фиксированное
число workers, которые обрабатывают все connect'ы. Даже если сделать
setuid перед обработкой статики, а потом выходить, то никакого
увеличения безопасности не будет. Уже не говорю про накладные расходы.

По поводу несколько экземпляров nginx. Это тоже не вариант решения
вопроса, так как если у вас два-три клиента, то это может и будет
экономия на спичках, но если на одном сервере тысячи клиентов, то такое
решение уже совсем не подходит.