Пробитие дороги к апстриму через http proxy

Никита Кардашин megalin2 at gmail.com
Wed Feb 11 12:02:31 UTC 2015

Добрый день,

Возникла необходимость для определенных location-ов прокладывать маршрут до
upstream-a через промежуточный HTTP Proxy (Squid в моем случае). Нужно это
для интеграции существующей системы с Kaspersky Antivirus for Proxies
(который работает по ICAP, т.е. только со сквидом).

Я вижу очевидное решение (настроить squid в качестве reverse proxy для тех
же самых апстримов и просто обращаться к нему, как к обычному
HTTP-серверу), но мне оно не нравится - придется поддерживать актуальный
список апстримов в двух местах (nginx и squid), плюс, сквид менее умный в
части выбора наиболее "хорошего" апстрима для запроса.

Вопрос. Можно ли заставить nginx ходить к апстриму *через* http proxy?