Re: как увеличить NGX CONF BUFFER?

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Tue Feb 17 12:49:58 UTC 2015

Hello!

On Mon, Feb 16, 2015 at 04:08:05PM -0500, oee wrote:

> я и использую perl_set. Мне не хватает буфера размером 4кб для моих
> функции.
> Ладно, частично решил проблему, разделил функцию на несколько блоков
> perl_set. Все работает.
> Про директиву perl спасибо, возможно в будущем заюзаю

Повторяю ещё раз: вынесите код, который вы используете в perl_set,
в отдельный модуль, и будет вам счастье.

Как выносить код в отдельный модуль - показано в документации на
примере директивы perl.  Это, однако, не означает, что там можно
делать только с директивой perl.  С директивой perl_set можно
делать то же самое.

http://nginx.org/