Re: Запретить использовать SPDY

Anton Kiryushkin swood at fotofor.biz
Sun Jan 18 11:52:55 UTC 2015

Здравствуйте.

Да, все равно так. Я хочу принудительно выключить spdy для конкретного
сервера. Так как, по удивительным причинам, не указывание spdy в конфиге не
отменяет факта, что chrome берет и поднимает spdy соединение. Ну
фантастика. Но по конфигу работать не должно. Но работает.

18 января 2015 г., 8:42 пользователь Vadim A. Misbakh-Soloviov <mva at mva.name

Best regards,
Anton Kiryushkin