Re: Запретить использовать SPDY

Валентин Бартенев vbart at nginx.com
Mon Jan 19 12:42:54 UTC 2015

On Monday 19 January 2015 13:27:56 Gena Makhomed wrote:

> теоретически - да, если научить nginx смотреть на имя сервера
> в SNI и на основании этого имени включать или выключать SPDY

nginx научить то можно, а клиентов кто при этом научит не ходить
на этот сервер по spdy?

С точки зрения протокола spdy, его анонс на каком-либо соединении
эквивалентен анонсу на всех виртуальных серверах с тем же портом,
чьи домены резолвятся в тот же ip, имеют тот же порт и для которых
валиден сертификат.  Это позволяет запрашивать эти хосты в том же,
уже открытом spdy-соединении, тем самым экономя хэндшейки - основной
смысл spdy.

Всё несколько сложнее, чем кажется.

--
Валентин Бартенев