Есть ли Handler для закрытия соеденения/запроса или к окончании отправки данных ?

tigran.bayburtsyan nginx-forum at nginx.us
Wed Jan 21 21:19:21 UTC 2015

Привет.
Есть проблема с получением кокого то хандлера который бы вызывался когда все
данные в out_chain переданны клиенту или когда соеденение с клиентом уже
закрыто.

Например вызываю комбинацыю этих функцый для отправки данных в out_chain.
Поскольку у меня данные больше 700КБ то все равно эта функцыя не отправит
все за раз, и мне бы хотелось вызвать кокойто callback или хандлер при
окончании отправки данных, или же при закрытии соеденения с клиентом.

ngx_http_finalize_request(r, ngx_http_output_filter ( r , out_chain ));

Я так думаю что чтото подобное должно быть в цыкле Nginx но не нахажу
ничего.
Более важно получить хандлер для закрытия соедения с клиентом, но хандлер
окончания отправки тоже сайдет.

Спасибо заранее :)

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,256235,256235#msg-256235