Re: DNS для балансировщика

Maxim Konovalov maxim на nginx.com
Пн Июл 13 15:41:50 UTC 2015

Анатолий, добрый день.

On 7/13/15 9:29 AM, Anatoly Mikhaylov wrote:
> Есть задача, организовать балансировку средствами Nginx, EC2 и
> Route53. Брать черную коробку AWS ELB и лишаться всех преимуществ
> Nginx нет желания, а что касается проксирования веб сокетов, то
> тут AWS ELB однозначно не подходит.
>
> Минимальная HA схема подразумевает 2 балансировщика и 2 сервера
> приложений. Предположим у меня Nginx Plus, который преподносится
> как альтернатива AWS ELB в условиях Амазона. Какая в данном

Не преподносится он как альтернатива. У ELB теснейшая интеграция с
другими элементами AWS, которой на данный момент у nginx/nginx-plus нет.

В кач-ве доп. литературы:

https://www.nginx.com/blog/using-ngnix-amazon-elastic-load-balancer-aws/
http://d0.awsstatic.com/whitepapers/AWS_NGINX_Plus-whitepaper-final_v4.pdf

> случае рекомендованная DNS конфигурация для балансировщикоа:
> A/CNAME round robin либо active-passive?

Обе схемы рабочие, если вы можете обеспечить прозрачный
takeover/handover ip address вышедшего из строя/вернувшегося в
кластер хоста.

--
Maxim Konovalov
http://nginx.com