Re: Маршрутизация запросов

Budulianin nginx-forum на nginx.us
Ср Июл 29 08:49:35 UTC 2015

Большое спасибо за развёрнутый ответ.

>Hash (как и другие алгоритмы баллансировки) учитывает состояние апстрима.
>И если апстрим не доступен, то для маршрутизации запроса будет выбран один
>из оставшихся.

Я хочу задать жёсткую маршрутизацию для каждого пользователя(по сути сама
балансировка мне тут не нужна
просто я пытался через неё задать жёсткий маршрут), для организации
websocket.
Дело в том, что планируется несколько instance приложения, с которым
соединяется клиент.
И чтобы общаться с пользователем, нужно знать, с каким именно instance он
установил соединение, чтобы работать именно с ним.
Поэтому мне каким-то образом нужно либо жёстко задать маршрут для каждого
пользователя либо отслеживать путь по которому
прошёл запрос пользователя(желательна такая схема(на будущее), req -> Nginx
-> {node1, node2, ...},
но пока планирую сделать напрямую  req -> {node1, node2, ...} таким образом,
мне нужно будет только запомнить адрес конкретной ноды(простой вариант)

Но хотелось бы req -> Nginx -> {node1, node2, ...}. Для этого мне нужно
делать запрос на Nginx и он каким-то образом должен отправлять этот запрос
в нужную ноду. Может передавать в адрес ноды в заголовке или параметре и
Nginx будет его использовать для правильного перенаправления?

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,260591,260611#msg-260611