Re: спецэфическая проблема с reuseport

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Mon Jun 8 19:05:46 UTC 2015

Hello!

On Mon, Jun 08, 2015 at 12:59:32PM -0400, windos32 wrote:

> Спасибо.
> Имеет ли смысл на самых посещаемых listen-сокетах (100к в сутки)
> использовать reuseport, а на остальных нет?

Если вы считаете соединения за сутки, то ответ нет.
Разница в производительности начинает быть заметной при десятках
тысяч соединений в секунду.

> По поводу лимита мастер процесса, все эти рекомендации я давно сделал, вот
> что выдает команда su - nginx -c 'ulimit -aHS' -s '/bin/bash'

Основной процесс обычно работает под рутом, так что лимиты
пользователя nginx на нём вряд ли скажутся.

Впрочем, даже если скажутся, то по прежнему остаётся проблема:
лимит должен кто-то поставить.  Обычно это делает PAM из
/etc/security/limits.conf, но для демонов он (опять же обычно) не
учавствует в процессе.  Проще всего - явно звать ulimit в
init-скрипте nginx'а.

http://nginx.org/