Re: $sent http ... не работает.

Oleksandr V. Typlyns'kyi wangsamp at gmail.com
Wed Jun 10 12:24:40 UTC 2015

Today Jun 10, 2015 at 08:02 warzoni wrote:

> хорошо понимаю, но а как-же управления кешем работает X-Accel-, с php  nginx
> понимает и управляет кешем , мы так-же хотим передать с странице что-либо и

  Определение брать-ли ответ из кеша работает до запроса к бэкенду и есть
  только то, что пришло в запросе от клиента.
  Сохранение в кеш идёт после получения ответа и тут уже есть заголовки
  ответа.
  Специальные заголовки - это специальные заголовки.
  Не нужно мешать в одну кучу коней и людей.

> сказать nginx что это не мобильный сайт и посылать на нормальную версию
> сайта, это разве не возможно ?  может есть идеи ?  буду рад любому совету.

  Мобильный или нет важно не серверу, а клиенту.
  Вот пусть код и отдаёт редирект клиенту (код ответа 302).

--
WNGS-RIPE