Re: $sent http ... не работает.

Oleksandr V. Typlyns'kyi wangsamp at gmail.com
Wed Jun 10 17:13:12 UTC 2015

Today Jun 10, 2015 at 08:48 warzoni wrote:

> Прошу извинить я поспешил с выводом. опишу более подробно.
>
> У нас есть мобильная версия основного сайта, который использует кеш нгинкса.
> Определением мобильников и редиректами туда занимается нгинкс. Необходимо
> сделать механизм, с помощью которого можно сообщить нгинксу о том, что
> мобильной версии конкретной страницы нету, и редирект совершать не нужно.

  Если редирект делает nginx правилами rewrite, то работает это до
  каких-либо запросов к бэкэнду. Если множество таких страниц заранее
  известно, то нужно учесть эти URI в правилах редиректа. Если же нет, то
  вывод, думаю, очевиден - делать перенаправление в коде, который отлично
  знает про версии страниц.
  Пройти мимо кеша для мобильных клиентов поможет cache_bypass.
  Если кешируете и редиректы, то аналогичные переменные нужны в no_cache
  или как часть cache_key.
  Переменные задавать по условиям для редиректов через map или if+set.

--
WNGS-RIPE