Re: Не удаляется старый кеш

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Mon Jun 15 15:48:04 UTC 2015

Hello!

On Mon, Jun 15, 2015 at 06:13:42PM +0300, Иван Мишин wrote:

> Максим, я опечатался при постановке вопроса. На самом деле в конфиге
> тоже /tmp/cache.
> То есть путь хранения кеша не менлся, менялись только ключи.

Значит, проблема где-то ещё.  Например, вы могли опечататься в
постановке вопроса более одного раза, и, например, опечатались
также в inactive, и там не 440 минут, а 440 месяцев.  Или, как уже
было предположено, на самом деле кеш используется (в каком-либо
другом server'е/location'е, или просто конфиг на самом деле не
перегружен), а stat ничего не показывает из-за того, что файловая
система смотирована с noatime.  Или вы просто смотрите на файл,
который положили в каталог кеша руками - приведённое имя файла из
22 символов как бы намекает, должно быть 32.  Вариантов масса,
какой из них правильный - предстоит определить вам.

http://nginx.org/