Re: Переодически пропадает pid файл

Gena Makhomed gmm at csdoc.com
Wed Jun 17 21:07:31 UTC 2015

On 17.06.2015 23:06, xpwy wrote:

> Переодически возникает ошибка, что pid файл не найден,
> поэтому невозможно произвести перезагрузку nginx.

какая версия nginx ? что показывает nginx -V ?

> С чем это может быть связано?Может ли сам nginx удалять его О_О?

теоретически может, он это делает как минимум в двух случаях:

1) в ngx_master_process_exit перед завершением работы мастера

2) в ngx_init_cycle есть ngx_delete_pidfile(old_cycle);

> И вообще, в какую сторону копать для истины?

например, с помощью
http://man7.org/linux/man-pages/man1/inotifywait.1.html
посмотреть когда и какие операции происходят с pid-файлом.

если в функцию ngx_delete_pidfile добавить отладочную печать
об успешном удалении pid-файла - тогда можно будет понять,
кто именно его удалил, nginx или кто-то еще.

--
Best regards,
  Gena