Re: Максимальное кол-во виртуальных серверов

xpwy nginx-forum at nginx.us
Thu Jun 18 08:27:17 UTC 2015

kronk Wrote:
> Для виртуальных серверов лучше всего создать отдельную папку, а не
> создавать в основном конфиге.
> Добавь в основной конфиг ngin.conf строку include
> /usr/local/etc/nginx/vhosts/*.conf; предварительно создав папку vhosts
> например и потом в этой папке создавай файлы с отдельными сайтами. Я
> так делаю и не засоряю основной конфиг.

Еще лучше делать через линки. Т.е. в одной папке лежит сам файл конфига, а в
другой папке линк на него. В nginx.conf указываешь include на папку с
линками. Удобно отключать и включать домены при приксировании.

Просто я не сильно знаком с архитектурой nginx, и не в курсе как именно он
хранит каждый блок server. Были такие догадки: если все блоки server
сливаются в одну переменную, а потом парсятся, то лимит был бы ~4гб под все
конфи. Но как мне уже дали понять, никаких ограничей нет.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,259698,259710#msg-259710