Re: Re[2]: проблема с rewrite

Andrey Istochkin alstpostbox at gmail.com
Thu Jun 25 08:49:31 UTC 2015

Попробуйте в @delete_handler в rewrite добавить 'break'. Так как в
access_логе фигурирует 598, то похоже на то, что @delete_handler
отрабатывает, отрабатывает rewrite, после чего запрос уходит снова в
'location ^~ /Family', опять отрабатывает 'return 598', но так как
recursive_error_pages по-умолчанию выключена, error_page на этот раз не
срабатывает, и клиент получает 598.

25 июня 2015 г., 9:28 пользователь Иван Мишин <simplebox66 at gmail.com>