Re: Наследование fastcgi_param

Gena Makhomed gmm at csdoc.com
Fri Jun 26 19:19:05 UTC 2015

On 26.06.2015 21:35, Amanda Sproule wrote:

> Вся проблема наследования в ООП в том,
> что существуют всякие конструкторы и деструкторы.

Конструкторы - всегда статические и к наследованию они не имеют
никакого отношения. Деструкторов, например, в Java - вообще нет.

О проблемах вызванных наследованием очень доступно рассказывается
в том видео, ссылку на которое я приводил в предыдущем сообщении.

> Какой сайд-эффект от мерджа двух массивов, от параметров которые на
> логику поведения самого нджинкса вообще не влияют ?

На этот вопрос Вам уже ответили несколько раз.

> И намерения тех кто здесь пишет в том, чтобы
> улучшить этот проект, сделать какой-то вклад в улучшение.

Прежде чем что-то пытаться улучшать - имеет смысл сначала
понять, почему это было реализовано именно так, а не иначе.

> Если разработчики или модераторы считают сей топик провокационным,
> не нужным или ещё хуже холиварным - прошу его немедля удалить.

Это список рассылки, а не форум.

> nginx-ru mailing list
> nginx-ru at nginx.org

Best regards,